Комнаты 1112 и 1113, штаб-квартира Baoyuan Huafeng Economy Building, проспект Сисян, район Баоань, Шэньчжэнь, Китай+86 0755 86240200[email protected]

Свяжитесь с нами

Все новости

Как выбрать любимый рубин?

09Июл
2024

Рубин занимает первое место среди пяти драгоценных камней. Высококачественные рубины пользуются большим спросом во всем мире. Как выбрать рубины?

Исходя из естественности, эксперты используют 4C для измерения ценности драгоценных камней, а именно цвета, чистоты и Car-at. Обычно цвет влияет на 50% стоимости драгоценных камней, за ним следуют чистота, размер и, наконец, огранка. Порядок оценочного суждения 4С рубинов и бриллиантов отличается, но принцип остается тем же, то есть порядок и пропорции расположены в соответствии с красотой, постоянством и редкостью драгоценных камней. Что касается рубинов, то не все рубины имеют коллекционную ценность. Рубины с хорошим цветом, крупными частицами, высокой прозрачностью и хорошим огнем необходимо отбирать. Поэтому для отбора рубинов можно начать с цвета, чистоты, огня, веса, характерного наблюдения и сертификата.

Выбор цвета рубинов: чем насыщеннее, чем однороднее, и чем ярче, тем лучше

Первое, что вы видите, когда видите рубин, — это цвет. Чем насыщеннее, тем однороднее, и чем ярче, тем лучше. Вообще говоря, цена темного и настоящего рубина должна быть выше, чем светлого; Цена яркого должна быть выше, чем темно-серого. Рубины обычно делятся на пять уровней: темно-красный, красный, средне-красный, светло-красный и светло-красный. Существует множество цветов рубинов. Лучший - более темный чистый красный, за которым следует слегка фиолетово-красный, а затем более темный розовый, пурпурно-красный и слегка коричнево-красный. Другие цвета, такие как коричневый, красный и черно-красный, являются низшими рубинами.

Цвет — это цвет драгоценного камня при естественном освещении. Это ключ к оценке рубинов. Чем чище и насыщеннее цвет, тем лучше качество. Если драгоценный камень имеет зеленые или черные тона или более светлый цвет, это повлияет на стоимость драгоценного камня.

Голубиный кроваво-красный рубин, производимый в Мьянме, является самым ценным. Его название происходит от того факта, что этот красный цвет очень похож на чрезвычайно ярко-красную кровь голубя в районе Могок. Это сильный цвет, который почти можно назвать темно-красным. Чистый красный содержит синий оттенок, дающий людям сильное ощущение «горящего огня» и «текущей крови».

Вишнево-красный также очень известен. Он производится на Шри-Ланке и входит в число высококлассных рубинов. Такой цвет обусловлен легким фиолетовым в красном тоне, что делает цвет драгоценного камня также насыщенным и ослепительным, благородным и необычным.

Кроме того, в мире есть места, где цвет рубинов также очень красив, например, рубины, произведенные в Мозамбике, которые увенчаны «виндзорскими цветами». Этот вид драгоценных камней имеет легкий желтый оттенок ярко-красного, который также является богатым и неотразимым, заставляя людей задерживаться. Цена также чрезвычайно высока на международном рынке.

Выбираем рубины-прозрачность: чем чище, тем дороже

В процессе формирования драгоценные камни захватывают окружающие минералы и водяной пар и производят включения, такие как пузырьки, жидкости и твердые минералы. Включения обычно называют «примесями» или «дефектами». При выборе рубинов, конечно, чем меньше включений, тем чище, прозрачнее и выше стоимость. Но как говорится, «десять красных и девять трещин», это означает, что включений и трещин в рубинах обычно больше. Рубины с положительными цветами и без внутренних изъянов очень редки и дороги.

Вообще говоря, если вы не видите никаких недостатков в рубине невооруженным глазом, это приемлемо. Если вы собираете его для инвестиций, чем чище, тем лучше. Но если вы не видите полностью прозрачный и безупречный рубин, будьте осторожны, что это синтетический рубин.

Предыдущая

Никакой

ВсеСледующий

Аквамарин

Room 1112 & 1113, Baoyuan Huafeng Headquarter Economy Building,Xixiang Avenue, Bao'an District, Shenzhen,China +86 0755 86240200 [email protected]

Get in touch

Blogs

Home> Blogs

All news

How to choose your favorite ruby?

09 Jul
2024

Ruby ranks first among the five precious gems. High-quality rubies are highly sought after by the world. How to choose rubies?

Under the premise of naturalness, experts use 4C to measure the value of gems, namely Color, Clarity, and Car-at. Usually, color affects 50% of the value of gems, followed by clarity, size, and finally cutting. The order of the 4C value judgment of rubies and diamonds is different, but the principle remains the same, that is, the order and proportion are arranged according to the beauty, permanence and rarity of the gems. As far as rubies are concerned, not all rubies have collection value. Rubies with good color, large particles, high clarity and good fire must be selected. Therefore, you can start with color, clarity, fire, weight, characteristic observation and certificate to select rubies.

Selecting rubies-color: the more saturated, the more uniform, and the brighter the better

The first thing you see when you see a ruby ​​is the color. The more saturated, the more uniform, and the brighter the better. Generally speaking, the price of a dark and true ruby ​​must be higher than that of a light one; the price of a bright one must be higher than that of a dark gray one. Rubies are generally divided into five levels: dark red, red, medium red, light red, and light red. There are many colors of rubies. The best is a darker pure red, followed by a slightly purple red, and then a darker pink, purple red, and slightly brown red. Other colors such as brown red and black red are all inferior rubies.

Color is the color of a gemstone under natural light. It is the key to evaluating rubies. The purer and more intense the color, the better the quality. If the gemstone has green or black tones or is lighter in color, it will affect the value of the gemstone.

The pigeon blood red ruby ​​produced in Myanmar is the most precious. Its name comes from the fact that this red looks very much like the extremely bright red blood of a pigeon in the Mogok area. This is a strong color that can almost be called dark red. The pure red contains a blue hue, giving people a strong feeling of "burning fire" and "flowing blood".

Cherry red is also very famous. It is produced in Sri Lanka and is ranked among the high-end rubies. This color is due to the slight purple in the red tone, which makes the color of the gemstone also rich and dazzling, noble and uncommon.

In addition, there are also some places in the world where the color of rubies is also very beautiful, such as the rubies produced in Mozambique, which are crowned with "Windsor colors". This kind of gemstone has a slight yellow tint in the bright red, which is also rich and compelling, making people linger. The price is also extremely expensive in the international market.

Choosing rubies-clarity: the cleaner the more expensive

During the formation process, gemstones will capture the surrounding minerals and water vapor, and produce inclusions such as bubbles, liquids, and solid minerals. Inclusions are generally referred to as "impurities" or "defects". When choosing rubies, of course, the fewer the inclusions, the cleaner, the more transparent, and the higher the value. But as the saying goes, "ten reds and nine cracks", it means that there are usually more inclusions and cracks in rubies. Rubies with positive colors and no internal flaws are very rare and expensive.

Generally speaking, if you can't see any flaws in a ruby ​​with the naked eye, it's acceptable. If you're collecting it for investment, the cleaner the better. But if you can't see a completely transparent and flawless ruby, be wary that it's a synthetic ruby.

Prev

None

All Next

The Aquamarine